родилась 6 августа 1962 года, в поселке Причулымский Ачинского района Красноярского края.
В 1983 году окончила Ачинское медицинское училище и получила специальность фельдшер.
В 2005 году прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и отделение педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «Современные подходы к оздоровлению детей в детском саду».
В 2010 год Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки по теме «Педагогическая диагностика в ДОУ».
С 1986 года работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Причулымском детском саду.
Педагогический стаж работы 30 лет. Работает в младшей разновозрастной группе (дети от 1,5 до 4 лет). В группе 15 детей. Последняя аттестация в 2010 году. В своей работе использует элементы программы Л.Д. Глазырина «Физическая культура – дошкольникам», элементы программы Л.Г. Горькова «Занятия физической культурой в ДОУ». Считает, что главное в нашей работе, это здоровье детей. Если нас беспокоит будущее ребенка, если мы хотим, чтобы, несмотря на все современные трудности (плохая экология, стрессы и т.д), ему удалось в будущем избежать многих болезней, то надо строго вести работу по оздоровлению детей в детском саду. Работая в ясельной группе  взяла тему: «Здоровье и физкультура детей от 1,5 до 4 лет».
Ржевская Татьяна Михайловна
родилась 14 января 1958 года, в деревне Ольховке Ачинского района Красноярского края. Работала в Ольховском детском саду. С 1987 по 1991 год училась в педагогическом училище города Красноярска по специальности «Воспитатель дошкольного учреждения». С 1993 года работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Причулымском детском саду. Педагогический стаж работы 29 лет. Работает в ясельной разновозрастной группе (дети от 1,5 до 4 лет), в группе 15 детей. Она знает базовые компоненты воспитательного образовательного процесса в его классической форме; Применяет технологии развивающего обучения; творчески применяет передовые методы и новые методические приемы; создает благоприятные условия для развития познавательной мотивации у воспитанников. Целью своей работы считает развитие активной речевой деятельности, развития интеллектуальных возможностей каждого ребенка, формирование общих учебных умений и навыков. Татьяна Михайловна ведёт кружок «Приобщение дошкольников к истокам русской культуры».
 

Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0